С 10 по 23 февраля в рамках проведения Всероссийского урока «Арктика — фасад России» с целью повышения осведомлённости учащихся о природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения Арктики, в рамках IX российской молодежной экспедиции «На лыжах – к Северному полюсу!» провела следующие мероприятия:
17.02.16 — открытый урок географии «Ледоколы-покорители Арктики» в 7 классе, урок начался с мозгового штурма, подбора ассоциаций к слову «Арктика».Обучающиеся назвали такие слова как «льды, холод, бескрайний простор, белые медведи, северный полюс».Затем все были приглашены на виртуальную экскурсию «Ледоколы-покорители Арктики», в течение которой они смогли убедиться в правильности своих слов.
Учитель: Боровец О.Е.- географии
19.02.16 — интегрированный урок географии и истории «Арктика». Урок начился с познавательной лекции о том, как человек веками пытался страстно познать окружающий мир, в целом, и Арктику, в частности, где преследовал три великие цели:
открытие и освоение северо-восточного морского пути;
открытие и освоение северо-западного морского пути;
достижение Северного полюса и открытие центральных районов Арктики.
Учитель:Боровец О.Е.- географии, Ульянчук Ю.И. - истории
19.02.16 — Классный час с учащимися 10 класса "Арктика - фасад России!"
В ходе классного часа использовались интерактивные формы и методы, способствующие активизации познавательной деятельности обучающихся.
Арктика – огромные северные пространства Северного-Ледовитого океана, включающие окраины материков Евразии и Северной Америки. Ледяная, холодная, и казалось бы, безжизненная земля. Но, это не так. Арктика – это сокровищница нашей планеты!
Учитель: Боровец О.Е.- географии |